Ralco Technic is an expert in the installation and maintenance of refrigerating chambers for vegetables

31.08.2022

If you need to slow down the ripening process of vegetable products after harvest, as well as provide long-term storage on an industrial scale, then we will offer the best solutions for special refrigeration equipment for vegetables. In the projects of refrigerating chambers for vegetables developed and implemented by our company, we ensure the maintenance of the required temperature regime and humidity level, and, as a result, we guarantee the long-term preservation of the fruits of their appearance and quality.

Refrigerators for vegetables: we know how to store them correctly

We design refrigerators for the most popular vegetables in Ukraine, such as potatoes, cabbage, onions, beets, carrots, tomatoes, cucumbers, zucchini. And for their long-term storage, we create different conditions. For example, we provide storage of cabbages and beets in industrial refrigerators for vegetables, which have an exchange or active type of ventilation. At the same time, beets are very sensitive to temperature, and in such projects, Ralco Technic provides for maintaining a high level of humidity on a permanent basis. For each type of potato, our company uses its own approach to storage: we store seed potatoes at +3, table potatoes – up to +5, and for potatoes intended for processing (for example, the production of fries or chips), we maintain the temperature up to +11. When creating refrigerated chambers for storing tomatoes, Ralco Technic ensures constant air renewal in vegetable stores, since ripening requires a large amount of O2. And for garlic, humidity is an important indicator, which is why for such projects we ensure that its level is maintained no higher than 75%. Our company takes into account special storage conditions when creating chambers for onions and carrots.

In our refrigeration equipment for storing popular types of vegetables in Ukraine, we ensure compliance with the following conditions:

 

Product Temperature Humidity Term
Potato +3…+11 85-95 240 days
Beet 0…+1 90-95 90-150
Tomatoes 0…+14 90-95 150
Carrot -1…+1 90-98 180-270
Cucumbers +7…+10 95 10-15
Zucchini 0…+4 85-90 60
Cabbage -1…0 85-90 180-270

Remember, without Ralco Technic’s cold storage rooms for vegetables, you will not be able to keep such products in their original form for a long time, since they can be stored for a short time under natural conditions, and if there are industrial volumes, you risk losing most of the crop. Refrigeration, appropriate humidity and ventilation are the main conditions that we provide for long-term storage of vegetables, and our company observes and strictly maintains each indicator at a certain level for each type of product.

If you need advice on the selection of refrigerators for storing vegetables, our engineers will answer your questions and make the necessary calculations.

What kind of refrigeration equipment is needed for storing vegetables?

After the crop is harvested, it is extremely important to properly preserve it, namely, to maintain the temperature and humidity at a certain level on an ongoing basis. For this task, we use energy-efficient solutions that combine the optimal amount of time spent on design and installation and investment and also guarantee payback in a couple of years. The vegetable storage chambers that we design and install for you are lightweight but durable structures with cold storage chambers. Ralco Technic builds them with or without a frame, making them modular, thus giving us the opportunity to increase the area of ​​the warehouse in the future.

The first stage, from which we begin cooperation with our customers, is the design of refrigerators for storing vegetables. Our engineers calculate the parameters to ensure the profitability of the project being developed for you, as well as the long and reliable operation of the facility. Thus, you can be sure that your investment will soon pay off and you will continue to make a profit.

At the design stage, we consider:

In addition to the refrigerator for storing vegetables, we pay considerable attention to the ventilation system. Our team is engaged in the installation of supply and exhaust type ventilation, in which heat is recovered and energy losses are excluded. The final stage of our work is setting up and putting the equipment into operation, but our cooperation does not stop there. Thanks to the remote tracking system, our team constantly monitors the operation of the equipment, and in the event of a malfunction, the Ralco Technic service department will respond and fix the problem in a timely manner.

If you want to order a calculation for a future project or have questions regarding engineering and installation, please contact us for advice.

Refrigeration units for storing vegetables from Ralco Techniс

If you need refrigerators for storing vegetables and you are looking for the best solution, please contact our team of professionals. We will complete a turnkey project of any complexity in the best possible way. Entrust us with all stages of work, without worrying about anything, but doing business while we are doing the technical part.

Why should you contact Ralco Technic?

We guarantee you the high quality of the installed equipment, as well as provide a 36-month warranty, and offer repair work under the warranty, after it ends or just on demand. Entrust us with the safety of your products – choose Ralco Technic!

Поделиться

Other cold stores

Получите подробную консультацию
phone Отдел продаж
+38 (067) 807-19-92
Заказать
Холодильные камеры для овощей


Если вам необходимо замедлить процесс созревания овощной продукции после сбора, а также обеспечить длительное хранение в промышленных масштабах, то мы предложим лучшие решения под специальное холодильное оборудование для овощей. В разработанных и реализованных нашей компанией проектах холодильных камер для овощей мы обеспечиваем поддержание нужного температурного режима и уровня влажности, и, как результат, гарантируем долгое сохранение плодами своего вида и качества.

Холодильные камеры для овощей: мы знаем как правильно их хранить

Мы проектируем холодильные камеры для наиболее популярных в Украине овощей, таких как картофель, капуста, лук, свекла, морковь, помидоры, огурцы, кабачки. И для их длительного хранения мы создаём разные условия. Например, мы обеспечиваем хранение капусты и свеклы в промышленных холодильных камерах для овощей, в которых присутствует обменный или активный тип вентиляции. При этом свекла очень чувствительна к температуре и в таких проектах Ралко Техник предусматривает поддержание высокого уровня влажности на постоянной основе. К каждому виду картофеля наша компания использует свой подход в хранении: семенную картошку мы храним при +3, столовую - до +5, а для картофеля, предназначенного для переработки (например, производства фри или чипсов), мы поддерживаем температуру до +11. При создании холодильных камер для хранения помидоров Ралко Техник обеспечивает в овощехранилищах постоянное обновление воздуха, так как дозревание требует большого объёма О2. А для чеснока важным показателем является влажность, именно поэтому для подобных проектов мы обеспечиваем поддержание её уровня не выше 75%. Особые условия хранения наша компания учитывает при создании камер для лука и моркови.

В наших холодильном оборудовании для хранения популярных видов овощей в Украине мы обеспечиваем соблюдение следующих условий:

Продукт Температура Влажность Срок
Картофель +3…+11 85-95 240 суток
Свекла 0…+1 90-95 90-150
Помидоры 0…+14 90-95 150
Морковь -1…+1 90-98 180-270
Огурцы +7…+10 95 10-15
Кабачки 0…+4 85-90 до 60
Капуста -1...0 85-90 180-270

Помните, без холодильных камер для хранения овощей от Ралко Техник вы не сможете долго сохранять такие продукты в их первоначальном виде, так как в естественных условиях они могут храниться короткое время, и при наличии промышленных объемов вы рискуете потерять большую часть урожая. Охлаждение, соответствующая влажность и вентиляция - главные условия, которые мы обеспечиваем для длительного хранения овощей, и каждый показатель наша компания соблюдает и строго поддерживает на определенном уровне для каждого типа продукта.

Если вам необходима консультация по подбору холодильных камер для хранения овощей, наши инженеры ответят на ваши вопросы и сделают необходимые просчёты.

Какое нужно холодильное оборудование для хранения овощей?

После того, как урожай собран, крайне важно правильно его сохранить, а именно - поддерживать температуру и влажность на определенном уровне на постоянной основе. Для этой задачи мы задействуем энергоэффективные решения, в которых сочетаем оптимальные объемы времени, затраченного на проектирование и монтаж, и вложенных средств, а также гарантируем окупаемость за пару лет. Камеры для хранения овощей, которые мы для вас проектируем и монтируем, - легкие, но прочные конструкции с холодильными камерами. Ралко Техник строит их с каркасом или без, делая модульными, тем самым мы даём возможность увеличивать площадь склада в дальнейшем.

Первый этап, с которого мы начинаем сотрудничество с нашими клиентами, - проектирование холодильных камер для хранения овощей. Наши инженеры производят расчёт параметров для обеспечения рентабельности разрабатываемого для вас проекта, а также долгой и надёжной эксплуатации объекта. Таким образом вы можете быть уверены, что ваши капиталовложения в скором времени окупятся и далее вы будете получать прибыль.

На этапе проектирования мы учитываем:

  • вид и объём продукции, который вы планируете хранить;
  • прогнозируемый товарооборот;
  • тип постройки и сезон, на который приходится работа склада;
  • климатические условия региона, в котором производятся работы.

Помимо холодильной камеры для хранения овощей, мы уделяем значительное внимание системе вентиляции. Наша команда занимается монтажом вентиляции приточно-вытяжного типа, в условиях которой рекуперируется тепло и исключаются энергопотери. Завершающий этап нашей работы - настройка и запуск оборудования в работу, но на этом наше сотрудничество не прекращается. Благодаря системе удаленного отслеживания наша команда постоянно мониторит работу оборудования, и в случае неполадок сервисный департамент Ралко Техник своевременно отреагирует и устранит проблему.

Если вы хотите заказать просчёт будущего проекта или у вас есть вопросы относительно инжиниринга и монтажа, обращайтесь к нам за консультацией.

Холодильные установки для хранения овощей от Ралко Техник

Если вам необходимы холодильные камеры для хранения овощей и вы в поиске оптимального решения, обращайтесь к нашей команде профессионалов. Мы выполним проект любой сложности “под ключ” в лучшем виде. Доверьте нам все этапы работы, не волнуясь ни о чем, а занимаясь бизнесом, пока мы занимаемся технической частью.

Почему стоит обратиться в Ралко Техник?

  • у нас задействовано 12 квалифицированных инженеров, досконально разбирающихся в технических нюансах эксплуатации оборудования;
  • наша команда постоянно развивается и держит руку на пульсе всех новинок;
  • мы устанавливаем холодильные камеры для хранения овощей, молочной продукции, мяса, кондитерских изделий, и других пищевых продуктов;
  • мы осуществляем тестовый запуск, который выявляет любые неточности в работе оборудования;
  • наши решения обеспечивают максимум эффективности при минимуме энергозатрат;
  • система удаленного мониторинга моментально выявляет любую возможную проблему;
  • наши мобильные бригады способны устранить неполадки без промедлений.
Мы гарантируем вам высокое качество монтируемого оборудования, а также предоставляем гарантию 36 месяцев, и предлагаем ремонтные работы в рамках гарантии, после её окончания или просто по требованию. Доверьте нам сохранность вашей продукции - выбирайте Ралко Техник!
Получите бесплатную консультацию Мы Сделаем Вам лучшее предложение!
Заказать
RalcoTechnic - системы холодоснабжения
1-я, Слободская, 62 54055 Николаев,
Телефон:+38(067)613-03-52, Электронная почта: marketing@ralco.com.ua
Наверх